Structure

Expeditor Auto and Eximex Finland Oy were established in order to create a competitive, effective and well performing structure within Expeditor Co that could handle logistics issues.

Expeditor Co is a member of MATEO, the association managing procurement projects for the Russian market players. We carry out the majority of logistics and trade operations ourselves allowing our Customers to enjoy quality service at affordable prices.

About Expeditor Auto

OOO Expeditor Auto was founded and registered in Saint Petersburg in 2001. The company arranges and supports freight shipments, particularly by offering international road transportation solutions.

Expeditor Auto transports goods by road from any part of the European Union. Our vehicle fleet comprises motor vehicles of various cargo carrying capacity and body types giving us the flexibility to ship almost any types of cargo to various destinations.

Our vehicles are in compliance with all relevant European requirements – they are safe to use and eco-friendly.

Since 2004 we have been a member of the Association of International Road Transport Carriers (ASMAP). With our extended international network and years of experience, we can arrange shipments of any complexity.

Our employees use their knowledge and experience gained through years of cargo transportation work to minimize freight costs of our Customers. Both the accounting and consignment documentation necessary is properly and quickly prepared by our employees.

Due to our extended international relations we facilitate cargo consolidation and warehousing and provide customs clearing services in Russia and any part of Europe. We arrange both DDP and DDU shipments.

Our services also include delivery of cargo to storage facilities in Finland and the Baltic states for further consolidation. Following consolidation such cargo is shipped to Russia at least twice a week.

Eximex Finland Oy – our representative office in the European Union

Though relatively young, Eximex Finland Oy is rapidly increasing its presence in the freight forwarding market. Our staff members are professionals in their respective fields with years of experience in logistics – a complex and yet somewhat creative sphere.

Soon we hope Eximex Finland Oy will be among the leading Finnish companies in the freight forwarding industry. This can be achieved due to the extensive knowledge base built up by our employees in fields of planning, support, storage, transportation and customs clearing.

After we receive your request for freight shipping from any location to Finland you will be offered the most suitable delivery option in terms of delivery time and price balance.

The cargo delivered to Finland by road transport is accumulated in our storage facilities in Vantaa near the capital city and in Lappeenranta, Eastern Finland near the Finnish-Russian boarder. The cargo is then consolidated and shipped to Russia.

Eximex Finland Oy provides the following services:

  • Cargo deliveries from a number of countries to Finland.
  • Cargo deliveries (import) to any regions of Russia and the CIS.
  • Freight insurance.
  • Door-to-door consolidated cargo transportation.
  • Transportation of hazardous and irregular sized cargo and containers.
  • Transportation of cargo requiring controlled temperature conditions.

MATEO – Procurement Project Management Association

Expeditor Co is a member of the Procurement Project Management Association (MATEO). Through more than 30 years of experience gained by the MATEO member companies in procurement of equipment and spare parts for manufacturing companies in the USSR and later the Russian Federation and CIS countries and 15 years of logistics and international business operations of Expeditor Co we have grown into a multifunctional supplier of imported equipment.

Some of our regular customers are:

  • Danone, Kraft Foods (Mondelez),
  • GM Auto,
  • Ford,
  • Toyota,
  • Faurecia,
  • Gestamp,
  • Henkel,
  • Fareva,
  • Bosch/Siemens (B/S/H), etc.

MATEO delivers professional solutions for manufacturers and businesses. Procurement project management association is a special purpose partnership that provides a complete range of procurement services, including supply of equipment, spare parts, consumables and other groups of commodities for the Russian (CIS) market.

MATEO offers the following services:

  • Supply chain management.
  • Multifunctional 3PL provider.
  • Financial service.
  • Selection, supply, commissioning and maintenance of equipment.
RUS  ENG
Skype
+7 812 334-36-11
+7 499 703-34-50
+7 800 555 56 25
Free to call from phones in Russia
Закрыть
Мы знаем, что чаще всего при выборе
логиста бизнесмены руководствуются:
Стоимостью
Сроками
Гарантией
А есть что-то ещё, важное именно для Вас или
Вашего груза? Напишите сейчас. Наш компетентный
ответ не заставит себя ждать.
Expeditor Co – быть полезными каждую минуту!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете политику конфиденциальности сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

RUS  ENG
Skype
+7 812 334-36-11
+7 499 703-34-50
+7  800 555 56 25
Звонок по России бесплатный
 

Структура компании Expeditor Co

Логистическая компания Expeditor Co была основана и зарегистрирована в Санкт-Петербурге в 2001 году. Деятельность компании — организация, сопровождение и осуществление международных перевозок грузов, а также полный спектр сопряжённых услуг.

автопарк expeditor co

Expeditor Co доставляет автомобильным транспортом грузы из любого места Европейского Союза. Автопарк компании имеет автомобили, отличающиеся грузоподъемностью и типами кузовов, что обеспечивает успешную транспортировку практически любых грузов по различным маршрутам.

Автомобили отвечают всем актуальным европейским требованиям — безопасны в эксплуатации, не вредят экологии.

С 2004 года компания является действующим членом АСМАП. Имея обширные международные связи и многолетний опыт, Expeditor Co способна организовать перевозку любой сложности.

Все знания и опыт менеджеров компании, полученные за многолетнюю работу в сфере грузоперевозок, направлены на минимизацию затрат клиентов на транспортные расходы. Менеджеры быстро и правильно оформят все требуемые документы — бухгалтерские и сопроводительные.

Широкие международные связи позволяют организовывать консолидацию и складирование грузов, а также предоставлять услуги таможенного оформления на территории РФ и в любом месте Европы. Возможна доставка на условиях DDP и DDU.

В перечень услуг нашей логистической компании входит доставка сборных грузов на склады Финляндии и Прибалтики, где выполняется их консолидация. Собранный груз не реже двух раз в неделю вывозится на территорию РФ.

+ 7 (812) 334-36-11
+ 7 (499) 703-34-50
  8 (800) 555-56-25
Заказать обратный звонокЗаказать обратный звонок Расчитать стоимость перевозкиРасчитать стоимость перевозки

Eximex Finland Oy — представитель компании в Евросоюзе

Eximex Finland Oy — сравнительно молодая, но стремительно развивающаяся на рынке транспортно-экспедиционных услуг компания. Штат компании состоит из профессионалов своего дела, каждый из которых имеет многолетний опыт работы в логистике.

В скором будущем, компания надеется претендовать на звание одного из ведущих финских предприятий в сфере транспортно–экспедиционных услуг. Этому способствуют накопленные сотрудниками компании обширные знания по планированию, сопровождению, хранению, транспортировке и таможенному оформлению грузов.

Получив заказ на транспортировку груза в Финляндию из любого указанного вами места, компания подбирает и предлагает самый выгодный для вас по соотношению срока и цены вариант доставки.

Грузы, доставляемые в Финляндию наземным транспортом, компания принимает на складах столичного региона в городе Вантаа, в Восточной Финляндии — в городе Лаппеенранта, вблизи финско–российской границы. Далее выполняется сборка и отправка грузов в РФ.

Услуги компании Eximex Finland Oy:

  • доставка грузов в Финляндию из многих стран мира;
  • доставка (импорт) грузов в любые регионы РФ и СНГ;
  • страхование перевозки грузов;
  • сборные грузоперевозки «Door–to–door»;
  • транспортировка опасных и нестандартных размеров грузов, контейнеров;
  • транспортировка грузов, нуждающихся в особом температурном режиме.

МАТЕО — Ассоциация управления цепями поставок (SCM - supply chain management)

Expeditor Co входит в МАТЕО — Ассоциацию управления цепями поставок. Более чем 30 летний опыт компаний–членов Ассоциации в обеспечении производственных предприятий СССР, а после Российской Федерации и стран ближнего зарубежья оборудованием и запчастями и 16-летний опыт логистической и внешнеэкономической деятельности Expeditor Co позволили создать универсального поставщика импортного оборудования и иных компонентов.

Постоянными Клиентами являются:

  • Danone, Kraft Foods (Mondelez),
  • GM Auto,
  • Ford,
  • Toyota,
  • Faurecia,
  • Gestamp,
  • Henkel,
  • Fareva,
  • Bosch/Siemens (B/S/H) и пр.

МАТЕО — профессиональные решения для промышленных предприятий, производств и бизнеса. Ассоциация управления цепями поставок — это специализированное партнёрство компаний, созданное с целью оказания полного комплекса услуг по обеспечению российского рынка (стран СНГ) оборудованием, запчастями, расходными материалами, другими группами товаров.

Перечень оказываемых МАТЕО услуг:

  • Управление цепями поставок.
  • Универсальный логист уровня 3PL.
  • Финансовый сервис.
  • Подбор, поставка, пусконаладка и сервис оборудования.
Закрыть
Мы знаем, что чаще всего при выборе
логиста бизнесмены руководствуются:
Стоимостью
Сроками
Гарантией
А есть что-то ещё, важное именно для Вас или
Вашего груза? Напишите сейчас. Наш компетентный
ответ не заставит себя ждать.
Expeditor Co – быть полезными каждую минуту!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете политику конфиденциальности сайта и даете согласие на обработку персональных данных.